Уважаемые дамы и господа!
Разместив информацию о себе в наших книгах, Вы обратитесь именно к Вашей целевой аудитории. Высокая эффективность рекламы в наших изданиях связана с их популярностью и продолжительным жизненным циклом.
Наши книги печатаются тиражами от 1 до 15 тысяч экземпляров, а с учетом допечаток тираж может достигать десятков тысяч. Значит, у Вас есть уникальный шанс поместить информацию о себе не только в готовящихся к публикации книгах, но также и в переиздаваемых, пользующихся большим спросом.
 Варианты размещения рекламы

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ПОЛОСА в рекламном блоке в конце книги;
ПОЛНОЦВЕТНАЯ РЕКЛАМА на второй или третьей полосе обложки;
ПОЛНОЦВЕТНАЯ РЕКЛАМА на четвертой полосе обложки (только в авторских книгах).
 Требования к передаче рекламных материалов в электронном виде

Электронный вариант макета предоставляется в форматах CDR, EPS или TIF (300 точек/дюйм) на носителях типа: дискета 3,5", ZIP, CD-ROM в формате IBM PC или по электронной почте. К электронному варианту должна прилагаться распечатка оригинал-макета. При передаче информации возможно использование архиваторов RAR, ZIP (WinRar, WinZip).
Размер рекламного модуля в конкретном издании необходимо заранее уточнить у менеджера по тел. (499) 787-70-22.
|
 |

|

Готовится к изданию

|

|
А.Н. Тарасова
Грамматика современного французского языка
Часть II. Синтаксис
Вторая часть "Грамматики современного французского языка" – "Синтаксис" – содер- жит: правила построения и функционирова- ния простого предложения (повествование, вопрос и побуждение; утверждение/отрица- ние; нейтральность/эмотивность, смысловое выделение информации); средства выраже- ния времени, причины, условия в сложном и простом предложениях; связочные элемен- ты текста; таблицы, иллюстрирующие труд- ности употребления предлогов и наклонений после имен существительных, прилагательных и глаголов.
|
|